Обязанности:
...
Уровень заработной платы завист от выполнения показателей эффективности деятельности и размера стимулирующих выплат в стоответствии с постановлением Правительства РФ от 26.12.2017 г. № 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации" Развитие здравоохранения". лечение пациентов,
Выполнение работ по ведению бухгалтерской отчетности организации. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.
Оказывать неотложную доврачебную помощь,направляет в поликлинику по месту прикрепления,при необходимости вызывает бригаду скорой помощи.Проводит мероприятия по профилактике заболеваний у школьников.Проверяет качество готовых блюд в школьной столовой. И другие поручения работников администрации школы.
1.Проведение плановых, внеплановых, выездных проверок; 2. Посещение организаций и объектов, обследование земельных участков, находящихся в собственности, пользовании, аренде и во владении; 3. Составление актов по результатам проверок; 4. Направление запросов в территориальные органы, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, гражданам, собственникам, арендаторам земельных участков о предоставлении сведений и материалов о состоянии и использовании земель, в том числе...
Социальный пакетОказывает доврачебную медицинскую помощь населению на территории деятельности фельдшерско-акушерского пункта: ведет амбулаторный прием на фельдшерско-акушерском пункте; оказывает первую неотложную медицинскую помощь при острых заболеваниях и несчастных случаях (ранения, кровотечения, отравления и др.) с последующим вызовом врача к этому больному или направлением его в соответствующее ближайшее лечебно-профилактическое учреждение. Выполняет врачебные назначения. Подготавливает больных к приему врачом на фельдшерско-акушерском пункте. Участвует...
Социальный пакет кМедицинское сопровождение сотрудников и воспитанников ДОУ, оказание медицинских услуг.
составление реестра дебиторской и кредиторской задолженности по доходам в разрезе получателей социальных услуг, выверка расчетов с получателями социальных услуг; составление и ведение учета выданных доверенностей на покупку нефинансовых активов материально-ответственными лицами; осуществление подготовки первичных учетных документов для передачи в архив; изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации;...
На время отсутствия основного работника(декретный отпуск) Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации, проектов решений Совета, вносимых администрацией в Совет. Подготавка проектов договоров, соглашений с государственными органами и коммерческими и некоммерческими организациями, предприятиями, учреждениями. Претензионно-исковая работа. На основании выдаваемой в установленном порядке доверенности представление интересов администрации во всех учреждениях и организациях, налоговых органах. Подготавка заключений по материалам проверок, ответы на заявления...
- сбор, анализ и ввод данных архивов по объектам недвижимости в РМС; запросы в органы государственной власти и нотариусам, работавшим с недвижимостью до 1998 года; - обобщение информации, подготовка документов для внесения данных правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости и направление сведений о них для внесения в ЕГРН.
1. Контроль чистоты, тишины и порядка 2. Контроль качества и хранения продуктов питания 3. Участвие в санитарно-профилактическойьдеятельности 4. Утренний прием детей в учреждение 5.Проведение осмотра детей
Оформление в соответствии с ТК РФ (соц. пакет, оплачиваемые отпуска, больничные). Корпоративное обучение. Своевременная выплата заработной платы. Диагностика заболеваний и лечение животных. Осуществление мероприятий по профилактике заболеваний животных различной этиологии. Подготовка инструментов и материалов, используемых для лечения животных, содержание их в надлежащем состоянии. Контроль за санитарным состоянием помещений, кормов и оборудования, проведение их санитарной обработки. Подготовка животных к осмотру и...
Многодетные семьи, Работники, имеющие детей-инвалидов Предоставляется жилье.
Согласно должностной инструкции
Социальный пакетоказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике;участвует в проведении экспертизы временной нетрудоспособности и готовит необходимые документы для медико-социальной экспертизы;
Контролирует: работу среднего и младшего медицинского персонала; инструктирует средний и младший персонал, обучает молодых сотрудников правилам ухода; выполнение средним медицинским персоналом врачебных назначений, квалифицированного ухода за больными; лечебно-охранительный, санитарно-гигиенический, санитарно-эпидемиологический режимы работы. Ведет необходимую учетно-отчетную документацию. Контролирует правильность использования и хранения медикаментов дежурными сестрами. Участвует в повышении квалификации средним медицинским персоналом. Контроль ведения и исполнения индивидуальных планов ухода в рамках...
Под руководством медицинской сестры палатной принимает участие в осуществлении санитарно - гигиенической помощи получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход: умывание лица, чистка зубов, гигиеническая ванна, помывка, стрижка ногтей, причесывание, смена нательного, постельного белья, одежды, смена адсорбирующего белья без причинения им какого-либо вреда здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.Еженедельно, а так же по...
1.Выполняет профилактические, лечебные, реабилитационные мероприятия, назначаемые врачом. 2. Осуществляет проведение физиотерапевтических процедур. 3. Подготавливает физиотерапевтическую аппаратуру к работе, осуществляет контроль за ее сохранностью и исправностью, правильностью эксплуатации, своевременным ремонтом и списанием. 3.4. Подготавливает пациентов к физиотерапевтическим процедурам, осуществляет контроль за состоянием пациента во время проведения процедуры. 4. Обеспечивает инфекционную безопасность пациентов и медицинского персонала, выполняет требования инфекционного контроля в социально-оздоровительном...
Режим работы: Понедельник-Пятница 2.1. Получение, хранение и учет медицинских изделий, лекарственных препаратов и дезинфицирующих средств. 2.2. Организация использования материальных ресурсов поликлиники. 2.3. Анализ текущего ресурсного обеспечения и определение ресурсов для деятельности хирургического отделения медицинского учреждения. 2.4. Обеспечение соблюдения требований к эксплуатации медицинских изделий, применяемых средним и младшим медицинским персоналом поликлиники медицинского учреждения. 2.5. Проведение работы по организации процессов оказания медицинской...
Осуществление контроля за сроками, качеством и количеством выполняемых работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. Проведение инвентаризации многоквартирных домов Курского муниципального округа Ставропольского края. Разработка и актуализация краткосрочного план ремонта общедомового имущества многоквартирных домов. Осуществление контроля за деятельностью управляющих компаний по обслуживанию и содержанию многоквартирных жилых домов на территории Курского муниципального округа. Подготавка разъяснения (при необходимости) отдельных положений муниципальных...
Согласно должностной инструкции ветеринарного фельдшера